Банковский маркетинг

  • Цель дисциплины – дать студентам знания в области банковского маркетинга, привить практические навыки организации маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг. В рамках дисциплины изучаются: теоретические основы банковского маркетинга, процесс управления маркетингом в банке, анализ рыночных возможностей банка, процесс маркетинговых исследований банка, процесс сбора маркетинговой информации в банке, особенности сегментации рынка банковских услуг, политика банковского продукта, ценовая политика банка, организация сбыта банковских услуг, система маркетинговых коммуникаций банка, коммуникационная политика банка, планирование и контроль маркетинга в банке, организационные стратегии развития банка, маркетинговый аудит в банке.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top