Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Латеральный маркетинг
-
Цель дисциплины – дать представление о латеральном маркетинге – творческом мышлении как способе выработки новых идей, привить практические навыки организации латерального маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: эволюция рынков с переходом к цифровым технологиям и развитие конкуренции; традиционное маркетинговое мышление; инновации, происходящие изнутри рынка; инновации, приносимые на рынок извне; латеральный маркетинг – дополнение вертикального маркетинга; цели и процесс латерального маркетинга; латеральный маркетинг на уровне рынка; латеральный маркетинг на уровне продукта; латеральный маркетинг на уровне инструментария; внедрение латерального маркетинга (системы инновационной деятельности компании).
-
Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2