Латеральный маркетинг

  • Цель дисциплины – дать представление о латеральном маркетинге – творческом мышлении как способе выработки новых идей, привить практические навыки организации латерального маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: эволюция рынков с переходом к цифровым технологиям и развитие конкуренции; традиционное маркетинговое мышление; инновации, происходящие изнутри рынка; инновации, приносимые на рынок извне; латеральный маркетинг – дополнение вертикального маркетинга; цели и процесс латерального маркетинга; латеральный маркетинг на уровне рынка; латеральный маркетинг на уровне продукта; латеральный маркетинг на уровне инструментария; внедрение латерального маркетинга (системы инновационной деятельности компании).
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top