Маркетинг некоммерческих организаций

  • Изучение данной дисциплины позволит раскрыть сущность концепции социально - ответственного маркетинга, использовать специфические особенности маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях, разрабатывать для них стратегию и тактику маркетинга, подходы к реализации маркетинговой деятельности. Актуальные вопросы из практики коммуникационной деятельности фирм и компаний. Изучение средств маркетинговых коммуникаций, стратегий и технологий позволяет студентам овладеть практическими навыками организации и планирования маркетинговых мероприятий в некоммерческих организациях, а также принятие обоснованных и эффективных маркетингово-управленческих решений.
  • Образовательная программа 6B04108 Маркетинг и PR менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top