Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04108 Маркетинг и PR менеджмент в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, обладающего способностью к научному поиску и творчеству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, ориентирующегося в основных мировых тенденциях развития медиа отрасли (содержательных и технологических), в процессе конвергенции и важнейших инновационных практик в сфере масс-медиа.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Общенаучные методы исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Работа со СМИ
Основы экономики и предпринимательства
Теория и практика связей с общественностью
Искусство презентации
Экономическая теория
-
2 Год обучения
Профессиональный казахский (русский) язык
Менеджмент
Финансы
Иностранный язык: практикум по культуре речевого общения
Организация бизнеса и предпринимательство
Методика научных исследований
Экономико-математическое моделирование
Бухгалтерский учет
Технология активных продаж
Маркетинг
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Экономическая статистика и эконометрика
-
3 Год обучения
PR-менеджмент
Реклама и печатная графика
Управление проектами и ритейл
Event-менеджмент
Управление талантами
Брендинг и бренд-менеджмент
Событийный маркетинг
Digital-маркетинг
Этика делового общения
Количественные методы анализа бизнес-данных
Ценообразование в сети Интернет
Бизнес-планирование
Проектный маркетинг
Управление интернет-проектами
Time-менеджмент
Мерчандайзинг
Логистика
В2В Маркетинг
Поведение потребителей и CJM
Электронный бизнес на международном рынке
Система менеджмента качества
-
4 Год обучения
Стратегия интернет-продаж
Маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Копирайтинг
Разработка управленческих решений
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Контроллинг
Маркетинг инновационных проектов
Self-брендинг
Маркетинг некоммерческих организаций
Управление продуктом
Маркетинговый анализ и аудит
Конфликтология
Профессии
Результаты обучения
- Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения этических принципов при разработке и реализации инновационных проектов.
- Анализировать и давать оценку экономической информации с помощью компьютерных технологий и организации систем учета для формирования суждений, необходимых для решения задач производственного и управленческого характера, анализировать и контролировать текущую рыночную конъюнктуру, систему логистического оборота компании для формирования адекватной финансовой политики, качественного управления продажей продуктов и услуг с помощью методов управления проектами на основе технологии активных продаж и интернет-рекламы, а также применять количественные методы для оценки бизнес-процессов.
- Применять знания и умения для самостоятельного анализа с помощью статистических показателей многообразных социально-экономических явлений современности, используя специфические приемы и методы расчета статистических показателей, методов маркетингового управления, с помощью которых можно эффективно маневрировать маркетинговой политикой предприятия для достижения роста продаж и информационных ресурсов в программе рекламного управления с применением инновационных компьютерных технологий. Применять знания в области организации финансовой системы для управления продуктами, качеством и продажами в быстроменяющихся экономических условиях на глобальном и национальном рынке с учетом развития инновационных продуктов.
- Осуществлять систематизированный сбор и интерпретацию информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий, определять подходящие маркетинговые, в том числе инновационные, инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования, а также осуществлять управление продажами, проектами и организационной структурой предприятия, ассортиментом и ценовой политикой компании с помощью электронных систем учета, контроля и продаж, организации узнаваемого бренда и высокого имиджа компании, разрабатывать маркетинговые мероприятия для некоммерческих организаций.
- Применять системный подход к управлению при составлении точного проектного задания для выполнения маркетингового исследования и осуществления продаж, при применении особенностей проведения социологических исследований, используя инструменты бренд-менеджмента. Формулировать и сообщать идеи и решать проблемы стратегического менеджмента в области продаж, организации схем перемещения товара и доведения его до потребителя, создания качественного товара, управления компанией в целом и выработки грамотных управленческих решений.
- Демонстрировать знания и понимания основ антикоррупционной культуры казахстанского общества, его прав и обязанностей, экологических норм и принципов как на национальном, так и на международном уровне с учетом опыта развитых стран, основ экономической теории и закономерностей функционирования различных экономических категорий на микро и макроуровне, а также знания и понимание основ формирования личного бренда и умения управлять временем.
- Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований
- Сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам путем установления контакта и влияния для поддержания разговора, умения договариваться и настаивать на своих законных правах по средствам презентации, ораторского искусства, взаимодействия в социальных сетях и с помощью печатной рекламы для решения вопросов в области долгосрочного построения маркетинговых отношений, организации прибыльного бизнеса, организации взаимовыгодного сотрудничества с общественностью, осуществления проста продаж как на внутреннем, так и на международном рынке.
- Выбирать способ выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения, в том числе решение конфликтов (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в области маркетинга, используя понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов) на основе этических и коммуникационных норм для грамотно построенной и результативной связи с общественностью через СМИ и социальные сети.
- Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области маркетинга отношений, управления организацией и принятия решений в области менеджмента, при сборе и анализе статистических данных и проектном управлении.
- Применять знания и понимания поведения потребителей при выборе методов сбора, средств хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования, при составлении комплексного плана проведения маркетингового исследования, при отборе методов постановки и формулирования целей с применением информационных цифровых технологий и методов электронной коммерции, а также применять знания и понимание способов формирования качественного продающего бренда по средствам связей с общественностью, качественной организации различных видов бизнеса на основе знаний экономических закономерностей, основ работой со СМИ и социальными сетями, в реальной и цифровой среде.
Похожие ОП
6B04108 Экономика
Рудненский индустриальный университет (РИУ)
6B04108 Бизнес администрирование
Международный университет Астана (AIU)
6B04108 Бизнес администрирование
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04108 Экономика и менеджмент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B04108 Экономика и менеджмент
Восточно-Казахстанский технический университет имени Даулета Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04108 Экономика и менеджмент
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)