Технологии продаж услуг туристской индустрии

  • Курс направлен на изучение фундаментальных теоретических знаний и практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью туристического предприятия; а также информирование обучающихся о механизме технологий продаж туристского продукта, особенностях покупательского поведения, об организации работы эффективного действующего отдела продаж турфирмы и контроле над этой деятельностью. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют навыками координации маркетинговых усилий в управлении продажами турфирмы; методами оценки производительности продаж; применении методов количественного и качественного анализа при принятии управленческих решений и методов маркетингового планирования
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top