Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Курс направлен на приобретение знаний и умений в области взаимоотношений потребителей и субъектов рынка, формирование знаний о системе маркетинговых, рекламных и др. инструментов, позволяющих компании поддерживать и расширять прочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами и другими заинтересованными лицами. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно смогут анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду, используя источники маркетинговой информации. Будут разбираться в стратегической ориентации предприятия, фокусирующуюся на удержании и улучшении обслуживания потребителей. Иметь понятие о маркетинговой стратегии на основе сегментации и комплекса маркетинга для предприятий выбранных отраслей.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top