Психология игры (на казахском языке)

  • Цель курса: познакомить учащихся с особенностями организации и педагогического руководства играми детей дошкольного возраста в специальных дошкольных учреждениях, а также в различных видах коррекционных групп. Основные задачи изучения дисциплины: - понять, какой помощи ждут родители от психолога и какую помощь может им оказать специалист; - формирование у студентов способностей к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию, повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса; - овладение классическими и авторскими методами, приемами и приемами работы; - использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности. В результате изучения курса студент сможет: понимать теоретические основы педагогики и психологии игры у дошкольников с нормальным развитием и различными нарушениями; Необходимо знать современные технологии обучения детей дошкольного возраста игре при всех основных психофизических аномалиях развития. Необходимо знать директивное и недирективное управление, планирование, организацию игр для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. Вариативное выполнение различных программ в зависимости от уровня фактического дефекта. Должен иметь навыки и опыт: анализ игровой деятельности детей с нарушением развития, организация игровой деятельности в связи с ограниченными возможностями здоровья. Владеть компетенциями: выбор и реализация личностно-ориентированных и личностно-дифференцированных подходов к людям с ограниченными возможностями здоровья; подготовка к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, применение методического и технического обеспечения.
  • Образовательная программа 6B03101 Психология
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top