Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интернет-маркетинг
-
Изучается с целью формирования знаний об основах интернет-маркетинга, умению использовать SMM в контексте с инструментами Интернет-маркетинга, освоению навыков размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга продвижения в Интернете. Содержание: Основы Интернет-маркетинга. Цифровые носители рекламной информации. Технологии Интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг. Оптимизация Интернет-ресурсов под социальные медиа (SMO). Построение Интернет-сообщества бренда. Комьюнити-менеджмент. Контент-менеджмент.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1