Новая образовательная программа

6B04113 Бренд-Менеджмент в ЕТУ

  • Цель образовательной программы Практико-ориентированная подготовка менеджеров, способных эффективно решать задачи управления процессами формирования, развития и продвижения брендов предприятий и территорий в глазах клиентов, партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров для повышения уровня привлекательности и конкурентоспособности отдельных предприятий, городов, регионов и территории Республики Казахстан в целом внутри страны и на международной арене.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен проводить анализ и аудит существующих брендов организаций и/или территорий, включая их упоминание в дискурсе и СМИ, с использованием современных методов социальных и маркетинговых исследований
  • Способен формулировать и предлагать видение желаемого бренда организации и/или территории, стратегию его создания, а также развития, продвижения и защиты существующего бренда, ориентируясь на миссию и ценности организации и/или политическую ситуацию на территории
  • Способен оценивать статистические данные, чтобы применять существующие и разрабатывать новые подходы в области планирования и управления затратами на коммуникационные, информационные и маркетинговые мероприятия по разработке, развитию и продвижению бренда организации и/или территории
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и целевых групп, демонстрируют устные и письменные коммуникативные навыки на казахском (государственном), русском и английском языках и умение работать в команде
  • Способен управлять коммуникационными проектами в сфере бизнеса и управления, творчески применяя современные подходы в области брендинга, коммуникаций, маркетинга и менеджмента
  • Способен свободно ориентироваться в современных социальных теориях, концепциях и направлениях в области брендинга, маркетинга, медиа и коммуникаций, применять их подходы, методы, модели и прочий инструментарий в практической деятельности
  • Способен самостоятельно и в партнерстве с заинтересованными сторонами подготавливать и размещать текстовый, визуальный, видеоконтент и другие виды контента для наполнения интернет-портала, внешних сайтов, страниц организации в социальных сетях
  • Способен использовать знания в области брендинга, коммуникаций, менеджмента и управления персоналом для развития эффективных коммуникаций внутри организации, корпоративной культуры и повышения вовлеченности действующих и новых сотрудников
  • Способен прогнозировать риски, принимать управленческие решения и оценивать их последствия, учитывая принципы этики, корпоративной социальной ответственности, экологической безопасности и устойчивого развития, с целью снижения нежелательных последствий конфликтов и сохранения репутации организации
  • Способен создавать и выстраивать отношения с государственными органами, партнерами и инвесторами, средствами массовой информации, в том числе на законных и правовых основаниях
  • Способен демонстрировать знания и понимание инновационных процессов и применять передовые технологии для обеспечения эффективного продвижения бренда организации и/или территории
Top