Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04113 Бренд-Менеджмент в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Практико-ориентированная подготовка менеджеров, способных эффективно решать задачи управления процессами формирования, развития и продвижения брендов предприятий и территорий в глазах клиентов, партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров для повышения уровня привлекательности и конкурентоспособности отдельных предприятий, городов, регионов и территории Республики Казахстан в целом внутри страны и на международной арене.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Менеджмент_
Математика в экономике_
Теория управления
Современные бизнес коммуникации
Современные социальные теории
Социальные системы и коммуникации
Маркетинг
-
2 Год обучения
Производство визуального продукта
Моральные аспекты политических теорий
Копирайтинг
Конструирование контента
Социология коммуникаций
Философские проблемы искусственного интеллекта
Статистика.
MINOR
Бизнес-статистика.
Работа с текстом в профессиональной сфере
Методы социальных и маркетинговых исследований
Основы антикоррупционной культуры_
Исследование социально-экономических процессов
MINOR
Основы теории коммуникаций
Основы права
Теория и практика аргументации
Экология и безопасность жизнедеятельности_
Основы предпринимательства..
Массмедиа в современном мире
Дизайн презентаций и публичных выступлений
-
3 Год обучения
Critical thinking
Маркетинг и брендинг территории
Управление персоналом
Дизайн HR-бренда
Социальная психология
Территориальная организация населения
Мониторинг СМИ и медийная аналитика
Технологии формирования имиджа
Дискурс-анализ современных медиаисточников
MINOR
Медиапланирование
Аудит бренда
MINOR
Стратегический менеджмент_
Экономический анализ и бюджетирование на предприятии.
Корпоративная культура_
Управление коммуникациями проекта
-
4 Год обучения
Конфликтология
GR-технологии
Этика деловых отношений_
Основы SMM
Креативный менеджмент
ESG-бренд
Устойчивое развитие и медиатехнологии
Антикризисные коммуникации
Репутационный менеджмент
Брендинг
Интернет-маркетинг
Деловые переговоры
Инновационный менеджмент в коммуникационной сфере
Авторское право и защита бренда
Investment Relations and Green Deal
Профессии
Результаты обучения
- Способен проводить анализ и аудит существующих брендов организаций и/или территорий, включая их упоминание в дискурсе и СМИ, с использованием современных методов социальных и маркетинговых исследований
- Способен формулировать и предлагать видение желаемого бренда организации и/или территории, стратегию его создания, а также развития, продвижения и защиты существующего бренда, ориентируясь на миссию и ценности организации и/или политическую ситуацию на территории
- Способен оценивать статистические данные, чтобы применять существующие и разрабатывать новые подходы в области планирования и управления затратами на коммуникационные, информационные и маркетинговые мероприятия по разработке, развитию и продвижению бренда организации и/или территории
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и целевых групп, демонстрируют устные и письменные коммуникативные навыки на казахском (государственном), русском и английском языках и умение работать в команде
- Способен управлять коммуникационными проектами в сфере бизнеса и управления, творчески применяя современные подходы в области брендинга, коммуникаций, маркетинга и менеджмента
- Способен свободно ориентироваться в современных социальных теориях, концепциях и направлениях в области брендинга, маркетинга, медиа и коммуникаций, применять их подходы, методы, модели и прочий инструментарий в практической деятельности
- Способен самостоятельно и в партнерстве с заинтересованными сторонами подготавливать и размещать текстовый, визуальный, видеоконтент и другие виды контента для наполнения интернет-портала, внешних сайтов, страниц организации в социальных сетях
- Способен использовать знания в области брендинга, коммуникаций, менеджмента и управления персоналом для развития эффективных коммуникаций внутри организации, корпоративной культуры и повышения вовлеченности действующих и новых сотрудников
- Способен прогнозировать риски, принимать управленческие решения и оценивать их последствия, учитывая принципы этики, корпоративной социальной ответственности, экологической безопасности и устойчивого развития, с целью снижения нежелательных последствий конфликтов и сохранения репутации организации
- Способен создавать и выстраивать отношения с государственными органами, партнерами и инвесторами, средствами массовой информации, в том числе на законных и правовых основаниях
- Способен демонстрировать знания и понимание инновационных процессов и применять передовые технологии для обеспечения эффективного продвижения бренда организации и/или территории