Мониторинг СМИ и медийная аналитика

  • Изучается с целью формирования знаний о медийном пространстве современных СМИ, умения анализировать образ личности, компании и территории, формируемый в СМИ, навыка мониторинга средств массовой информации для последующей аналитики опубликованных материалов и выстраивания контент-стратегии. Содержание: Методология мониторинга материалов СМИ. Методы ручного мониторинга СМИ. Программное обеспечение для мониторинга СМИ Основные методы и инструментарий анализа материалов СМИ. Контент-анализ. Специфика мониторинга и анализа материалов телевидения и радио. Специфика мониторинга и анализа материалов Интернет СМИ
  • Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top