Производство визуального продукта

  • Изучается с целью формирования знаний об особенностях подготовки и распространения визуального контента, умения использовать программное обеспечение для создания и обработки видеофайлов, навыков владения технологиями создания и распространения видео- и других видов визуального контента, учитывая запросы и интересы целевой аудитории. Содержание: Особенности визуального контента. Этапы создания видеопродукта. Разработка сценария для видеоматериалов. Программное обеспечение для съемки и монтажа видео. Технологии обработки видео. Промо-ролики и digital билборды. Гиф-анимация. Видеоролики и гиф-анимации для внутренних коммуникаций. Особенность ТВ-роликов.
  • Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top