Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический менеджмент_
-
Изучается с целью формирования знаний об основах стратегического менеджмента и построение стратегий; умения проводить стратегический анализа внешней и внутренней среды, ставить стратегические задачи; навыков стратегического планирования и выработки стратегий создания, развития, продвижения и защиты брендов. Содержание: Сущность стратегического менеджмента. Основные составляющие стратегического менеджмента. Стратегия, миссия и видение. Виды стратегий. Стратегическое планирование. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Портфельный анализ. Анализ портфеля брендов.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2