Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Корпоративная культура_
-
Целью дисциплины является формирование знаний о принципах, идеалах и ценностях, составляющих корпоративную культуру и внутренние коммуникации в организации; умений отличать виды корпоративной культуры, оценивать и корректировать ее составляющие в различных организациях, навыков формирования корпоративной культуры и построения внутренних коммуникаций в организации. Содержание: Корпоративная культура как инструмент менеджмента предприятия. Виды корпоративной культуры. Технологии корпоративного общения. Внутренние коммуникации, мотивация и вовлеченность персонала. Технологии формирования и развития корпоративной культуры предприятия.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2