Корпоративная культура_

  • Целью дисциплины является формирование знаний о принципах, идеалах и ценностях, составляющих корпоративную культуру и внутренние коммуникации в организации; умений отличать виды корпоративной культуры, оценивать и корректировать ее составляющие в различных организациях, навыков формирования корпоративной культуры и построения внутренних коммуникаций в организации. Содержание: Корпоративная культура как инструмент менеджмента предприятия. Виды корпоративной культуры. Технологии корпоративного общения. Внутренние коммуникации, мотивация и вовлеченность персонала. Технологии формирования и развития корпоративной культуры предприятия.
  • Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top