Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Антикризисные коммуникации
-
Дисциплина формирует и закрепляет у студентов знания о сути и роли антикризисных коммуникаций в управлении репутацией и брендом, о теориях и концепциях управления коммуникациями в кризисных ситуациях, прививает навыки комплексного анализа кризисной ситуации и прогнозирования ее развития. Содержание: Кризисная ситуация (конфликты, риски, социальные проблемы и другие факторы). Стратегии антикризисного PR. Работа со СМИ в условиях кризиса. Переговоры и метакоммуникации в кризисных ситуациях.
-
Образовательная программа 6B04113 Бренд-Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1