Стратегический менеджмент

  • Цель дисциплины: сформировать у магистрантов знание теоретических и методологических основ стратегического менеджмента, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности. Понимание сущности стратегического менеджмента и важности стратегического менеджмента на предприятии. Управление предприятием основные факторы, определяющие необходимость управления в развитии стратегии предприятия. Основные функции и выполняемые задачи стратегического менеджмента. Миссия и цели предприятия. Финансовые цели предприятия. Преимущества, видимые и невидимые бизнес-единицам и потребителям. Понятие концепции цепочки ценностей. Стратегия предприятия в разработке и пути реализации. По результатам изучения дисциплины «Стратегического менеджмента» магистрант должен знать современные концепции стратегического менеджмента со сложными системами и методологические основы стратегического менеджмента.
  • Образовательная программа 7M04119 Экономика
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top