Технологии продаж в сфере услуг

  • Изучение дисциплины «Технологии продаж в сфере услуг» нацелено на овладение системой основных понятий и методик психодиагностики личности потребителя. Студенты ознакомятся с теорией и практикой психодиагностических исследований, сформируют адекватные представления о роли и месте соответствующих методик в системе эффективного взаимодействия с потребителем и повышения уровня продаж. Во время практических занятий обучающиеся разбирают кейсы, учавствуют в деловых играх, моделируют ситуации. МООС «Продажи и продвижение в туризме» расположенный на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/ будет интегрирован в содержание данного курса. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top