Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Менеджмент инноваций туризма и гостеприимства в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Содействовать формированию привлекательного образа Казахстана через развитие сферы обслуживания посредством подготовки квалифицированных креативных специалистов, способных комплексно управлять бизнес-процессами в сфере туризма и гостеприимства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Коммуникационный менеджмент
Французский язык - I
Туроперейтинг
MICE туризм
Английский язык – I
Кросс-культурные коммуникации в сфере услуг
Турецкий язык - I
Тревел-блоггинг и тревел-журналистика
Персональный коучинг
Креативная экономика и инновации
Управление конфликтами
Технологии продаж в сфере услуг
Цифровые технологии в продвижении продукта
Немецкий язык - I
Китайский язык - I
Психология в сфере услуг
Социокультурное проектирование туристского продукта
Организация гостиничного и ресторанного бизнеса
Ивент менеджмент
Немецкий язык - II
Английский язык – II
Рекреация и курортология
Медицинский и лечебно-оздоровительный туризм
Китайский язык - II
Технологии big data в туризме
Оператор БПЛА (в туризме)
Французский язык - II
VR-технологии в туризме и гостеприимстве
Прикладная антропология в туризме и гостеприимстве
Бухгалтерский учет и аудит на предприятиях туризма и гостеприимства
Турецкий язык - II
Цифровые методы в картографии
-
1 Год обучения
Основы индустрии туризма и гостеприимства
Введение в предпринимательство (minor)
Техника и тактика активных видов туризма
Академическое письмо
-
2 Год обучения
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Правовое регулирование предпринимательской деятельности (minor
Маркетинговые инструменты в предпринимательстве (minor)
Экономика предприятий сферы услуг
Профессиональный казахский (русский) язык
Историко-культурное наследие как ресурс современного развития туризма
Брендинг территорий
Инновационный менеджмент в индустрии гостеприимства
Маркетинг и реклама в индустрии туризма и гостеприимства
Современные HR технологии
-
3 Год обучения
Лидерство в предпринимательстве
Основы антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики
Методы научных исследований
Основы права
Экскурсионная деятельность
Экологический и этнокультурный туризм
Международный и внутренний туризм
Электронные системы бронирования и резервирования в туризме и сервисе
-
4 Год обучения
Бизнес анализ (minor)
Персональная эффективность предпринимателя (minor)
Отчетность субъектов предпринимательства (minor)
Лидерство и командообразование (minor)
Инфраструктура и логистика в сфере услуг
Технология дипломного исследования
Контроль качества в сфере услуг
Устойчивое развитие и зеленые технологии
Профессии
Результаты обучения
- Способен коммуницировать и продуктивно сотрудничать в мультикультурном пространстве, используя потенциал полиязычного общения
- Способен принимать нестандартные решения, работая самостоятельно и в команде, проявляя инициативу, предприимчивость, учитывая специфику услуг в туризме и гостеприимстве
- Способен планировать и осуществлять предпринимательскую деятельность, создавая рабочие места для индустрии туризма и гостеприимства, проводя предиктивную аналитику рисков и используя возможности.
- Способен самостоятельно исследовать потребности бизнеса в целях совершенствования туристского продукта или услуг в сфере гостепримства, предлагая инновационные решения, базирующиеся на иммерсивных и цифровых технологиях, интеллектуальных системах управления объектами.
- Способен структурировать и анализировать самостоятельно полученную информацию как состояния индустрии, так и конкретной организации, для выработки дальнейших бизнес-решений.
- Способен разрабатывать глобальные и локальные туры в рамках стратегического развития туристских дестинаций, с учетом этно и экологических подходов, на основе концепции устойчивого развития, существующего законодательства, трендов и индивидуальных предпочтений клиента
- Способен реализовать проекты цифровой трансформации туристских рекреационных зон, включая дополненную реальность, адаптируя инновации, международные методики и подходы, используя иммерсивные технологии.
- Способен создавать предложения в туризме и гостеприимстве, опираясь на возможности природных ресурсов, историко-культурное наследие, аутентичность национальной кухни, этно туристский потенциал территории, особенности мер безопасности, доступную логистику
- Способен разрабатывать меры по продвижению туристских дестинаций, включая брендирование территорий, распространение цифровых услуг и сервиса, инструменты рекламы, а также системы электронного бронирования.
- Способен организовывать и возглавлять деятельность постоянных и временных групп в сфере туризма и гостеприимства, используя психологические методы, методы командообразования и управления человеческими ресурсами, демонстрируя стрессоустойчивость личности.
- Способен организовать продажи основных и сопутствующих услуг предприятий индустрии гостеприимства, опираясь на специфику локального производства и культуры, предпочтений гостей, емкость рынка и объемы производственных мощностей.
- Способен совершенствовать турпродукты и услуги в гостеприимстве, на основе аналитики, предпочтений клиентов и результатов обратной связи, с учетом нормативно-правовых актов и национальных стандартов.
- Способен создавать и организовывать комплексные сложные маршруты, обеспечивая весь цикл туроперейтинга и выбирая оптимальную логистику по множественным критериям, используя навигаторы и интерактивные карты.
- Способен проводить туры, реальные и виртуальные экскурсии, самостоятельно разрабатывая логику и содержание экскурсионных маршрутов, обеспечивая логистику размещений и передвижений.
- Способен разрабатывать и реализовывать реальные и виртуальные разноуровневые мероприятия делового, культурного и спортивного характера, используя цифровые, иммерсивные и креативные технологии, применяемые в ивент-индустрии и сфере обслуживания, а также беспилотные летательные аппараты.
Похожие ОП
6B11103 Туризм и гостеприимство
Университет Нархоз
6B11103 Организация экскурсионных услуг и индивидуальных туров
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11103 Устойчивый туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
6B11103 Туризм и гостеприимство
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B11103 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)