Инновационная образовательная программа

6B11103 Менеджмент инноваций туризма и гостеприимства в Университет «Туран»

  • Цель образовательной программы Содействовать формированию привлекательного образа Казахстана через развитие сферы обслуживания посредством подготовки квалифицированных креативных специалистов, способных комплексно управлять бизнес-процессами в сфере туризма и гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Туран»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен коммуницировать и продуктивно сотрудничать в мультикультурном пространстве, используя потенциал полиязычного общения
  • Способен принимать нестандартные решения, работая самостоятельно и в команде, проявляя инициативу, предприимчивость, учитывая специфику услуг в туризме и гостеприимстве
  • Способен планировать и осуществлять предпринимательскую деятельность, создавая рабочие места для индустрии туризма и гостеприимства, проводя предиктивную аналитику рисков и используя возможности.
  • Способен самостоятельно исследовать потребности бизнеса в целях совершенствования туристского продукта или услуг в сфере гостепримства, предлагая инновационные решения, базирующиеся на иммерсивных и цифровых технологиях, интеллектуальных системах управления объектами.
  • Способен структурировать и анализировать самостоятельно полученную информацию как состояния индустрии, так и конкретной организации, для выработки дальнейших бизнес-решений.
  • Способен разрабатывать глобальные и локальные туры в рамках стратегического развития туристских дестинаций, с учетом этно и экологических подходов, на основе концепции устойчивого развития, существующего законодательства, трендов и индивидуальных предпочтений клиента
  • Способен реализовать проекты цифровой трансформации туристских рекреационных зон, включая дополненную реальность, адаптируя инновации, международные методики и подходы, используя иммерсивные технологии.
  • Способен создавать предложения в туризме и гостеприимстве, опираясь на возможности природных ресурсов, историко-культурное наследие, аутентичность национальной кухни, этно туристский потенциал территории, особенности мер безопасности, доступную логистику
  • Способен разрабатывать меры по продвижению туристских дестинаций, включая брендирование территорий, распространение цифровых услуг и сервиса, инструменты рекламы, а также системы электронного бронирования.
  • Способен организовывать и возглавлять деятельность постоянных и временных групп в сфере туризма и гостеприимства, используя психологические методы, методы командообразования и управления человеческими ресурсами, демонстрируя стрессоустойчивость личности.
  • Способен организовать продажи основных и сопутствующих услуг предприятий индустрии гостеприимства, опираясь на специфику локального производства и культуры, предпочтений гостей, емкость рынка и объемы производственных мощностей.
  • Способен совершенствовать турпродукты и услуги в гостеприимстве, на основе аналитики, предпочтений клиентов и результатов обратной связи, с учетом нормативно-правовых актов и национальных стандартов.
  • Способен создавать и организовывать комплексные сложные маршруты, обеспечивая весь цикл туроперейтинга и выбирая оптимальную логистику по множественным критериям, используя навигаторы и интерактивные карты.
  • Способен проводить туры, реальные и виртуальные экскурсии, самостоятельно разрабатывая логику и содержание экскурсионных маршрутов, обеспечивая логистику размещений и передвижений.
  • Способен разрабатывать и реализовывать реальные и виртуальные разноуровневые мероприятия делового, культурного и спортивного характера, используя цифровые, иммерсивные и креативные технологии, применяемые в ивент-индустрии и сфере обслуживания, а также беспилотные летательные аппараты.
Top