Цифровые технологии в продвижении продукта

  • Дисциплина нацелена на освоение навыков использования цифровых технологий и digital инструментов, применяемых в продвижении услуг индустрии туризма и гостеприимства. Обучающиеся применят различные digital инструменты для продвижения продукта или услуг с помощью социальных сетей Instagram, TikTok, YouTube, SEO продвижения, оптимизации поиска, применения дополненной и виртуальной реальности и т.д. В рамках практических заданий студены освоят методы и алгоритмы формирования продукта для цифровых платформ, механизмы продвижения его в контенте и улучшат уже имеющиеся функции. Практические задания включают создание собственного продукта, и разработки стратегии его продвижения с использованием современных социальных сетей, мессенджеров и площадок. Студенты разрабатывают проекты дополненной или виртуальной реальности. Предусмотрены гостевые лекции. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top