Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Социокультурное проектирование туристского продукта
-
Цель дисциплины: сформировать знания о социокультурном проектировании как методе разработки туристского продукта. В рамках данной дисциплины студенты изучают вопросы создания продукта для туристской отрасли через «культурный код» территории, ее ценности и установки, проектирование продуктов для туристской отрасли с опорой на локальные сообщества, вовлечение и исследование идентичности места, алгоритм создания продуктов и проектов для туризма по законам креативной экономики и дизайн-мышления, устойчивость туристских продуктов. На практических занятиях студенты разрабатывают проектные предложения, которые оцениваются группой и приглашенными экспертами, итоговая оцена является оценкой освоению курса.
-
Образовательная программа 6B11103 Менеджмент инноваций туризма и гостеприимства
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Семестр 1