Введение в стратегический торговый контроль

  • Курс знакомит с основными понятиями, относящимися к стратегическому торговому менеджменту; концепцией товаров и технологий двойного назначения, а также экономическими, политическими, социальными и другими вызовами, которые они представляют с точки зрения формирования современной повестки дня. Курс охватывает официальные многосторонние договоры и другие механизмы, созданные для предотвращения их неправильного использования. Основные цели курса: - Изучить существующие режимы СТМ, регулирующие трансферт товаро, услуг и технологий двойного назначения для оценки потенциальных рисков при внешнеторговых операциях. - Исследовать планирование и ведение внешнеэкономической деятельности, связанной с торговлей стратегическими товарами и технологиями двойного назначения. - Изучить как управлять рисками посредством идентификации, анализа и оценки для последующего управленческого решения при ведении международного бизнеса, связанного с торговлей стратегическими товарами двойного назначения. После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии: - Анализировать актуальную информацию, применять знания концепций и процессов, регулирующих и имеющих отношение к трансферту химических, биологических, радиологических и других товаров и услуг двойного назначения для оценки потенциальных рисков при ведении международного бизнеса. - Анализировать текущие международные и региональные режимы торговли и адаптировать их в национальную бизнес-среду - Понимать, что такое стратегический контроль над торговлей через понятие свободной торговли и исключений; - Изучить правила и политику международной торговли, которые дискредитируют общие принципы ВТО; - Различать конкретные категории предметов: обычное оружие, предметы двойного назначения, связанные с оружием массового уничтожения и средствами его доставки, полезные ископаемые из зон конфликтов, алмазы и культурные ценности; - Проводить оценку влияния международной среды на развитие национальной экономики. - Понимать различные уровни экономического развития стран, политические, экономические и правовые аспекты при выходе на глобальные рынки, анализировать структуру, поведение и стратегии фирм в контексте выхода на глобальные рынки.
  • Образовательная программа 6B04103 Бизнес инжиниринг
  • Кредитов 6
  • Год обучения 2
Top