Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является формирование у студентов начальных знаний о маркетинге, представлений о его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам как теорию и практику маркетинга, так и конкретные направления и технологии маркетинговой деятельности в отраслях, производящих товары и услуги. Содержание: Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции, Сегментация рынка, ее роль в маркетинге, Формирование товарной политики, Ценовая политика, Сбыт и товародвижение, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования.
-
Образовательная программа 6B04103 Бизнес инжиниринг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 4