Advanced Digital marketing

  • Понятие цифрового-маркетинга. Отличительные особенности маркетинговых коммуникаций, обусловленные цифровыми технологиями. Основные средства продвижения товаров и услуг в интернете. Место интернет-маркетинга, свойства и особенности. Особенности медиапланирования в интернете. Специфика аудитории интернета, анализ и поиск целевой аудитории. Выбор площадки для продвижения и форматов Интернет-рекламы. Ценовые модели размещения рекламы. Выбор стратегии продвижения товаров и услуг в интернете: цели, способы, средства, обоснование площадок, интенсивность, методы измерения эффективности и корректировка. Оценка эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
  • Образовательная программа 7M04106 Маркетинг 2 года
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top