Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04106 Маркетинг 2 года в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является: подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров для исследовательских центров и структурных подразделений предприятий, а также для системы высшего и послевузовского образования; подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков в области маркетинга - конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке и максимизации прибыли компаний.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Специальный курс 3: Практика ведения бизнеса
Методология научных исследований
Advanced Digital marketing
Специальный курс 4: Практика ведения бизнеса
Advanced Marketing Analysis (маркетинговые исследования 2)
Design Thinking
Результаты обучения
- Умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в области маркетинга, бизнеса, научной и преподавательской деятельности, быть проактивными и нацеленными на результат, заявленный руководством и/или владельцами (акционерами\учредителями) компании.
- Обобщает и адаптирует передовой позитивный зарубежный опыт маркетинговой деятельности к условиям внутреннего и внешних рынков; управляет изменениями, гибко и адекватно реагирует на меняющуюся ситуацию; выявляет и анализирует проблемы, находит и выбирает альтернативные варианты их решения, реализовывает и оценивает результаты.
- Воспринимает новые методы, методики и технологии; демонстрирует знания и навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера, а также преподавателя и исследователя; демонстрирует мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
- Мыслит стратегически, ставит цели и находит возможности и инструменты для их достижения, конструктивно демонстрирует эрудицию, коммуникабельность, умение работать в команде, проявляет лучшие индивидуальные качества, лидерские качества, инициативу, ответственность и стремление к профессиональному успеху.
- Знает коммуникационных технологий. Способен выстраивать эффективные коммуникации и поддерживать контакты, связи и взаимоотношения как внутри компании, так и за ее пределами. Владеет различными формами коммуникативного воздействия. Умеет организовать работу исполнителей; проявлять терпимость по отношению к коллегам в профессиональной деятельности.
- Умеет использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия; самостоятельно формировать междисциплинароное мышление.
- Способен применять инструменты маркетинговых исследований и анализа, способность разрабатывать необходимые и уместные решения и внедрять эти решения на основе знания потребностей рынка и клиентского опыта.
- Способен применять современные информационные и интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций и других маркетинговых инструментов, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, владеть компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, используемой в сфере его профессиональной деятельности.
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)