Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Медиаменеджмент
-
Как управлять средством массовой информации. В курсе рассматриваются печатные издания, вещание, реклама и операции в Интернете / социальных сетях. Рассматриваются такие темы, как медиарынок и рыночные структуры, силы, влияющие на медиарынок, и теории менеджмента, а также финансовый менеджмент, который включает систематическое планирование, мониторинг и контроль. Рассказывается об управлении персоналом (например, о найме и увольнении сотрудников) и о том, что обычно требуется для их мотивации, изучения аудитории и исследований аудитории и т.д
-
Образовательная программа 6B03202 Медиакоммуникации (массмедиа)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 3