6B03202 Медиакоммуникации (массмедиа) в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов нового типа в области медиаиндустрии, способных создавать креативный контент на государственном и иностранных языках на различных платформах с применением мультимедийных технологий, готовых к проектной и проектно-аналитической деятельности, обладающих управленческими навыками в сфере медиакоммуникаций
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Модуль экономики и БЖД (Основы экологии и БЖД (3 кр), Основы экономической теории (2 кр)
Основы теории коммуникации
Информационная и медийная грамотность
Модуль права и предпринимательства: ( Основы права, антикоррупционной культуры и предпринимательства - 2 кр, Методы научных исследований - 3кр.)
История медиа и коммуникаций
История и теория культуры
Управленческая риторика
Медиакоммуникации
Критическое мышление, логика и аргументация
-
2 Год обучения
Медиамаркетинг
Производство мультимедийного контента
Медиаменеджмент
Фактчек и работа с данными
Инфографика в медиакоммуникациях
Визуализация и презентация данных
Убедительная коммуникация
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессиональный казахский (русский) язык
История США (Дополнит. виды обучения для категории "А")
-
3 Год обучения
Современные технологии PR
Медиапроизводство
Создание оригинальных тв-форматов
Копирайтинг
Производство подкаста
Второй иностранный язык (восточный) 1
Американское правительство и политика (Дополнит. виды обучения для категории "А")
Специально профессиональный английский язык 1
Спичрайтинг
Второй иностранный язык (западный) 1
Второй иностранный язык (восточный) 2
Сценарное мастерство
Маркетинг в социальных сетях
Экономика США (Дополнит. виды обучения для категории "А")
Инструменты продвижения в digital-среде
Креативное продюсирование телеканала
Сторителлинг
Второй иностранный язык (западный) 2
Креативные коммуникации
Специально профессиональный английский язык 2
Психология коммуникации
-
4 Год обучения
Редактирование агрегаторов контентов [Minor №2]
Аналитика Big Data для медиа [Minor №3]
Правовая медиаграмотность
Корпоративные и брендмедиа
Этика современных медиакоммуникаций
Второй иностранный язык (западный) 3
Продюсирование и создание нативных форматов [Minor №1]
Медиадизайн
Видеография и фотографика
Политические коммуникации
Второй иностранный язык (восточный) 3
Специально профессиональный английский язык 3
Big Data для медиа [Minor №3]
Редактирование смыслового поля [Minor №2]
Дизайн-мышление [Minor №1]
TOEFL (Дополнит. виды обучения для категории "А")
Современное медиаискусство
Основы веб-аналитики новых медиа
Креативный менеджмент Minor №1
Прикладные стратегии цифрового маркетинга
Медиаизмерения
Прогнозная аналитика Minor 3
Медиапрактики, медиаэффекты и исследования аудитории
Performance-маркетинг и социальные сети
Управление проектами
VR/AR/MR дизайн Minor 2
-
6 Год обучения
Бизнес-коммуникации и нетворкинг
Профессии
Результаты обучения
- Ориентироваться в категориях философии, социологии, политологии, культурологии, психологии; в этапах истории, экономики, основах государственного и правового управления; применять предпринимательские и антикоррупционные навыки, практические методы и приемы проведения научных исследований, а так же обеспечивать безопасность жизнедеятельности, защиту экологии, соблюдая принципы здорового образа жизни
- Вступать в коммуникацию на государственном, русском и иностранных языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, анализировать информацию в соответствии с ситуацией общения
- Интерпретировать информацию со знанием источников информации и информационных потребностей аудитории, теории и истории развития и становления медиа и коммуникаций, процессов, происходящих в современной культуре в контекстах республиканского и мирового значения
- Уверенно использовать технологии создания контента на практике в рамках установленного законодательства и этических кодексов, успешно решать поставленные задачи и эффективно коммуницировать при осуществлении профессиональной деятельности
- Успешно коммуницировать, мастерски строить выступления и создавать тексты, истории и сценарии в разных жанрах со знанием законов логики, аргументации, критического мышления, стиля и пониманием функций и роли коммуникаций в обществе
- Способен применять визуализацию данных, инфографику и мультимедийные технологии в производственном процессе выпуска оригинального медиа-проекта и (или) медиапродукта с учетом тенденций развития цифровой культуры, дизайна и медийного производства
- Реализовывать фундаментальные знания в вопросах управления средствами массовой информации, продвижения и продюсирования медиапродукта в digital-среде с учетом потребности целевой аудитории, особенностей её выбора и знанием технологии включения контекста особенностей поведения человека в индивидуальное взаимодействие с ним
- Создавать креативный медиапродукт с использованием современных информационных технологий и знанием психологии и технологии взаимодействия с аудиторией, коммуникационных процессов и принципов взаимоотношений между СМИ, организациями и общественностью
- Анализировать и интерпретировать тенденции рынка медиа и коммуникации, а также прогнозировать модели развития, используя инструментарий цифровых технологий и медиаметрики в зависимости от специфики и задач медиапроектов
- Формировать и контролировать медиапотоки, управлять каналами информации и подбирать контент, соответствующий ожиданиям пользователя для создания общей картины мира
- Интерпретировать результаты социологических исследований и использовать большие данные в целях всестороннего анализа и улучшения медиаконтента и результативности бизнеса
- Способен эффективно работать в команде или самостоятельно и осуществлять сбор, обработку и распространение информации, использовать новые платформы и различные каналы информации, использовать цифровые технологии, анализ данных и дизайн-мышление
Похожие ОП
6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR)
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B03202 PR-Журналистика
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B03202 Связь с общественностью
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Международная журналистика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B03202 Конвергентная журналистика
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
6B03202 Связь с общественностью
Университет «Туран»
6B03202 Связь с общественностью
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B03202 Связь с общественностью
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B03202 Журналистика
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B03202 Цифровая журналистика
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))