Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Продюсирование и создание нативных форматов [Minor №1]
-
Обзорные знания по инструментам рекламы и контент маркетинга в медиа, а также основным процессам взаимодействия между рекламным отделом и редакцией СМИ. Студенты познакомятся с основными типами рекламных проектов в медиа, инструментами и базовыми процессами при производстве рекламных проектов — контентных и интерактивных, узнают принципы работы редакции в рекламных проектах, а также освоят основные этапы создания проекта: от брифинга до финальной отчетности
-
Образовательная программа 6B03202 Медиакоммуникации (массмедиа)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7