Маркетинг в медицинском туризме

  • Курс дает возможность получить знания о маркетинговом управлении в медицинском туризме (ценообразование, страховые посредники, правовые аспекты). Формирование теоретических и практических знаний и навыков в области маркетинговых исследований. Изучение понятий, видов и этапов маркетингового исследования, процесса разработки методологии и плана маркетингового исследования, методов сбора информации при проведении маркетингового исследования. Понимать, что спрос на медицинский туризм определяется как запрос на медицинские услуги в определенном пункте назначения по заданной цене и в определенное время. Определять и рассчитывать Индекс медицинского туризма, что является инструментом планирования и сравнительного анализа
  • Образовательная программа 7M10126 Медицинский туризм
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
Top