Новая образовательная программа

7M10126 EMBA Медицинский туризм в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов по медицинскому туризму, обладающих углубленными знаниями по методологии маркетинговых исследований и владеющими навыками прикладного характера, способствующие комплексно решать задачи, необходимые для качественной и профессиональной деятельности в сфере медицинского туризма.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M140 Общественное здравоохранение
  • Область образования 7M10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 7M101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Цифровые технологии в медицинском туризме

    Курс изучает информационно-коммуникационное сопровождение сфере медицинского туризма: технологии и цифровые программные продукты в сфере медицинского туризма; компьютерные системы резервирования на международном рынке медицинского туризма (Amadeus, Galileoб Worldspan); информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; сервер по туризму «TravelWeb», портал «Turpravda.com» и др. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Финансирование медицинского туризма

    Дисциплина изучает особенности финансирования медицинского туризма, понимание форм финансовой отчетности и применение методов финансового анализа медицинской организации, анализ проблем в финансовой сфере, особенности финансового прогнозирования и планирования деятельности медицинской организации на примере стран, активно развивающиеся по медицинскому туризму - Чехия, Турция, Корея. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Сервис медицинского туризма

    Курс изучает вопросы сервиса медицинского туризма, основы сервис-менеджмента и пациенториентированного подхода в медицинском туризме, принципы организации, меры повышения сервиса лечебно-оздоровительного туризма, планирование и использование потенциала и ресурсов, создание и улучшение сервис-процессов, проектирование и включение физических элементов сервиса. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Модели развития медицинского туризма

    Данный курс изучает основы сектора медицинского туризма, применение модели в зависимости от особенностей региона и географии курортов ближнего и дальнего зарубежья, характеристики турфирм на современном рынке, посредников в медицинских поездках; координаторов международной помощи; вспомогательный персонал в клиниках; туристических агентов; профессионалов гостиничного бизнеса; потенциальных или текущих клиентов медицинского туризма. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия, технология Кейс-стади

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг в медицинском туризме

    Данный курс изучает маркетинговое управление в медицинском туризме (ценообразование, страховые посредники, правовые аспекты), понятия, виды и этапы маркетингового исследования, процесс разработки методологии и плана маркетингового исследования, методы сбора информации при проведении маркетингового исследования, спрос на медицинский туризм, инструменты планирования и сравнительного анализа. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия, технология Кейс-стади

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы медицинского туризма

    Курс изучает правовые основы медицинского туризма, государственную политику по данному направлению, особенности деятельности юристов в данной области, оформление правоотношений с провайдером услуг (медицинским оператором, страховой компанией, клиникой и др.). Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия, технология Кейс-стади

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Логистика в медицинском туризме

    Курс изучает разработку логистики в организации обследования, диагностики, лечения, представляющие гарантии эффективности и результативности лечения, анонимности, инновации в сфере медицинского туризма, которые фокусируются на таких аспектах качества, как доступность/удобство, удовлетворенность лечением, особенности физической среды, техническое качество медицинской помощи; сопровождение пребывания в стране лечения, организации продвижения медицинских и оздоровительных туров. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Страхование в медицинском туризме

    Цель модуля: данный курс изучает рынок страховых компаний, страховых агентов, особенности их деятельности, возможные риски и проблемы (страхование осложнений медицинского туризма, связанные с задержкой рейса, изменение проживания в отеле, задержка операции, неправильные операции, сопутствующие заболевания, плохие результаты или другие неожиданные случаи), пути их решения. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследование

    Дисциплина изучает возможности бизнес-исследования, которые в последующем могут применяться в медицинской управленческой деятельности как аналитический инструмент принятия решений. В рамках дисциплины будет использоваться метод командного обучения (TBL).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    Дисциплина изучает концепцию стратегического управления, систему анализа, выбора и реализации стратегии организации в виде набора взаимосвязанных управленческих инструментов, приемов и методик применительно к практическому здравоохранению, сущности стратегического управления организацией, их классификации, этапы эволюции стратегического управления, конкурентный анализ, а также методологию стратегического управленческого анализа. Применяемые методы обучения: групповая работа, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • РО 1 - способен применять полученные знания и навыки прикладного характера в исследовательской, профессиональной деятельности, в том числе при общении с зарубежными партнерами;
  • РО 2 - способен применять методы маркетинговых исследований процесса методологию и разрабатывать план маркетингового исследования. Рассчитывать Индекс медицинского туризма;
  • РО 3 - способен оценивать и использовать современные методы управления, применяемые в медицинском туризме;
  • РО 4 - способен демонстрировать свои лидерские и коммуникативные навыки, в том числе владение иностранным языком, в реализации своих профессиональных навыков;
  • РО 5 – способен разработать логистику пациентов, с подбором вспомогательной медицинской техники и использованием специальных транспортных средств для пациентов;
Top