Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
-
Цель изучения дисциплины – формирование у обучающихся понимания сущности и значимости современной концепции креативного маркетинга, предоставление необходимых базовых знаний и практических навыков в формирорвании маркетинговых стратегий. Курс анализирует общепринятую систему маркетинга в контексте закономерностей и трендов креативных индустрий. Все слагаемые маркетинга – качество предлагаемого товара, величина цены на него, реклама, маркетинговая четверка корректируются, анализируются и систематизируются с учетом закономерностей арт-менеджмента.
-
Образовательная программа 7M02161 Арт-менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2