Современный менеджмент

  • Целью данного курса является формирование у бакалавра необходимых знаний о сущности и характерных чертах современного менеджмента в новой экономике, о современных тенденциях в системе управления, о существующих одномерных и многомерных стилях управления, о зависимости стиля управления от личностных качеств менеджера-лидера и др. Основными задачами курса являются: помощь студентам в изучении методов управленческого анализа таких как: STEP-анализ фирмы, DRETS-анализ, SWOT-анализ, определение стратегического потенциала фирмы, система McKincey, «цепочка ценностей» Портера, принципы системы Agile, новые подходы в цифровой трансформации компании и др., возможность их применения в практической деятельности предприятия, а также определение экономической эффективности от внедрения на предприятиях данных инновационных подходов.
  • Образовательная программа 6B04128 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top