Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Клиентоориентированность в цифровой экономике
-
Цель изучения дисциплины – изучение теоретических основ и практического опыта в области клиентоориентированности в цифровой экономике, формирование устойчивой установки на клиентоориентированный подход и овладение его инструментами. Содержание дисциплины: Клиентоориентированность - суть и принципы. Преимущества внедрения клиентоориентированного подхода. Качество и удовлетворение. Концепция шести сигм. Портфолио клиентов. Каналы обслуживания. Жалобы. Лояльность. CRM.
-
Образовательная программа 6B04126 Бизнес администрирование
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5