Управление рекламной деятельностью

  • Цель: формирование у обучаемых компетенций в области теории и практики рекламной деятельности, а также подготовка специалистов в области современной рекламы. Содержание: Процесс рекламной деятельности, основные его этапы. Роль рекламы в современном мире. Реклама как атрибут современного бизнеса. Реклама как вид бизнеса. Реклама как элемент культуры. Влияние рекламы на формирование массового и индивидуального сознания. Функции и цели рекламы. Зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя. Менталитет рекламополучателя. Рекламные жанры, вопросы этики и юридической ответственности.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top