Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление рекламной деятельностью
-
Цель: формирование у обучаемых компетенций в области теории и практики рекламной деятельности, а также подготовка специалистов в области современной рекламы. Содержание: Процесс рекламной деятельности, основные его этапы. Роль рекламы в современном мире. Реклама как атрибут современного бизнеса. Реклама как вид бизнеса. Реклама как элемент культуры. Влияние рекламы на формирование массового и индивидуального сознания. Функции и цели рекламы. Зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя. Менталитет рекламополучателя. Рекламные жанры, вопросы этики и юридической ответственности.
-
Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2