Менеджмент качества

  • Цель -изучениебазовых принципов, методов, систем управления качеством, реализация их на практике. Содержание: Качество продукции, система его показателей. Этапы становления современной системы качества. Эволюция принципов всеобщего качества. Концепция и методология всеобщего управления качеством. Основные принципы и цели TQM (Totalqualitymanagement). Внедрение TQM в РК.Проектирование организации для достижения качества. Основные методы совершенствования деятельности предприятия. Функции качества. Дом качества. Стандартизация и управление качеством.Международные стандарты по менеджменту качества. Сертификация продукции и систем качества. Обеспечение функционирования систем качества.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top