Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Продакт-менеджмент цифровых продуктов
-
Цель- овладение методикой генерации новых идей с учетом результатов оценки рыночного потенциала. Содержание:Теоретические основы проектирования нового продукта (НП). Генерирование идей и гипотез в процессе совершенствования действующих продуктов и проектировании НП. Структура проекта НП и методы его проектирования. Современные подходы к выведению НП и услуг. Маркетинговая аналитика иклиентоориентированность. Agile-подход к разработке продуктов. Финансы и прогнозирование. Тестирование НП и лидогенерация. Тестирование использования продуктов, тестирование рынка, тестирование перед рынком. А/Б тестирование, HADI-циклы. Трафик и лидогенерация. Конверсия. Performance маркетинг.
-
Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2