Продакт-менеджмент цифровых продуктов

  • Цель- овладение методикой генерации новых идей с учетом результатов оценки рыночного потенциала. Содержание:Теоретические основы проектирования нового продукта (НП). Генерирование идей и гипотез в процессе совершенствования действующих продуктов и проектировании НП. Структура проекта НП и методы его проектирования. Современные подходы к выведению НП и услуг. Маркетинговая аналитика иклиентоориентированность. Agile-подход к разработке продуктов. Финансы и прогнозирование. Тестирование НП и лидогенерация. Тестирование использования продуктов, тестирование рынка, тестирование перед рынком. А/Б тестирование, HADI-циклы. Трафик и лидогенерация. Конверсия. Performance маркетинг.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top