Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бренд менеджмент
-
Цель-подготовка комплекса практических навыков бренд менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании. Содержание: Мир Брендов как концепция постиндустриального общества. Бренд – Определение, сущность. Бренд-билдинг - разработка бренда. Разработка концепции бренда. Цикл создания бренда.Анализ развития бренда. Исследования бренда. Социальная информация для бренд-менеджмента. Планирование эффективных бренд-коммуникаций. Контроль компании по формированию бренда и оценка ее эффективности. Качественные и количественные исследования при разработке бренд коммуникаций: тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования. Показатели эффективности кампании.
-
Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2