Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегическое планирование в туризме
-
Дисциплина позволяет углубленно изучить методики достижения стратегической эффективности и устойчивости фирмы на разных этапах ее жизненного цикла за счет формирования и реализации конкурентной стратегии туристских предприятий. В результате изучения дисциплины обучающиеся будут уметь собирать, оценивать, обрабатывать, систематизировать, анализировать и использовать результаты при разработке стратегических документов; иметь навыки проведения диагностики реального состояния и тенденций развития внутренней и внешней среды организации индустрии гостеприимства и туризма.
-
Образовательная программа 7M11135 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1