Действующая образовательная программа

7M11135 Туризм в КУАМ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в организационно-управленческой, производственно-управленческой, аналитической деятельности в области туризма, обладающих углубленной профессиональной подготовкой, практическими навыками и лидерскими качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного социально-экономического и культурного развития Казахстана
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 63
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин, обладать коммуникационными навыками в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • знать современные достижения науки и передовой технологии в сфере туризма, уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научного эксперимента индустрии туризма в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций, публичных обсуждений и применять их на практике
  • иметь системное представление о различных уровнях управления в сфере туризма, уметь выявлять особенности и проблемы организации, управления туристским предприятием и принимать обоснованные управленческие решение, владеть методологическими подходами и моделями управления, а также методами выбора оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях, активно применять полученные знания на практике
  • иметь базовую подготовленность к самостоятельной работе по своей специальности на уровне специалиста с профессиональным образованием, демонстрировать умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации, консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями
  • знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности, демонстрировать знания современных научных достижений в области психологии управления, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами
  • Демонстрировать профессиональные знания и умения организации и управления экскурсионно-туристской деятельностью, паблик-рилейшнз, разработки туров с аутгоинговыми туроператорами.
  • знать историю развития и роль туризма в мировой экономике, инфраструктуру туризма, возможности информационных, банковских и финансовых услуг в туризме, законодательные акты и нормативные документы по правовому регулированию туристской деятельности, страхованию в туризме, по вопросам регулирования туристских формальностей и уметь применять полученные знания на практике.
  • проводить исследования в области менеджмента и маркетинга, демонстрировать навыки управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, персоналом, проектами, рисками
  • интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях, уметь организовать деятельность предприятий отрасли туризма с учетом основных принципов оперативного и стратегического планирования, прогнозировать деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма на республиканском, областном и районом уровне с учетом экономической и социальной политики государства, национальных и региональных особенностей устойчивого развития туризма Казахстана, применять на практике новые подходы к организации маркетинга и менеджмента
  • демонстрировать умения осуществлять поиск и использовать информацию, получаемую из различных источников (нормативно-правовые акты, статистические данные, программы развития и т.д.) в исследованиях и профессиональной деятельности
  • демонстрировать навыки эффективного применения методов оценки экономического и ресурсного потенциала туристского предприятия в соответствии со стандартами обслуживания и управления качеством предоставляемых услуг с учетом рекреационных потребностей туристов
  • знать методологию организационной деятельности в туристской индустрии и основные категории, элементы и принципы организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, уметь применять кластерный подход к развитию туристской инфраструктуры; владеть методами анализа кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, навыками управления в процессе организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры; навыками формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристских кластеров, применять полученные навыки и знания в профессиональной деятельности
Top