Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Мониторинг медиарынка
-
Цель изучения курса - познакомить магистрантов с основными методами, технологиями и инструментами мониторинга и анализа информационного пространства, медийных измерений, научить оценивать степень востребованности медиарынка, делать аналитику сравнения тем, группировать их по типу источника, поиску внутри темы. Выполнять контекстные выборки, сложные запросы, заметки к упоминаниям, категоризацию документов по рубрикам, составление отчетов в виде интерактивных графиков и таблиц, доступ к сообщениям, профилям и аналитике через API и д.
-
Образовательная программа 7M06113 Цифровые медиатехнологии и визуализация данных
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1