Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
-
Курс рассматривает поведение туристов/гостей сферы туризма и гостеприимства, мотивы их путешествий, выбора и предпочтения того или иного туристского продукта, средства размещения, предприятия питания Курс содержит концепции потребительского поведения клиентов сферы услуг, принципы управления потребительским поведением, управленческие стратегии, применяемые в индустрии гостеприимства; теоретические и практические основы выбора потребителей услуг в соответствии с их отношением, образом жизни и опытом. Студенты, работая в группах, мини-группах, а также индивидуально, будут определять типологию туристов/гостей, формулируя стратегии предложения продуктов и услуг, анализировать влияющие факторы, обусловливающие взаимосвязь между социально-экономическим и покупательским поведением; применять основы Mix Marketing Services и его 7P. Освоение курса завершится письменным итоговым экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие маркетологи предприятий туризма и гостеприимства.
-
Образовательная программа 6B11106 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 1