Действующая образовательная программа

6B11106 Туризм и гостеприимство в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Формирование компетентных, конкурентоспособных, полиязычных,  мобильных, открытых к обучению, легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды профессионалов для рынка туризма и гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализирует релевантную информацию и разрабатывает традиционные и инновационные продукты, занимаясь проектированием развития приоритетных туристских территорий, в том числе и лечебно-профилактического направления, включая разработку туристских маршрутов и качественных услуг гостеприимства в соответствии с современными международными стандартами предоставления услуг.
  • Удовлетворяет ожидания клиентов, начиная с этапа перевозки, как в обычном режиме, так и в проведении массовых мероприятий различного характера, учитывая  культурные традиции и специфику межкультурного взаимодействия, новые тенденции индустрии туризма и гостеприимства, условия всеобщей пандемии и других нестандартных ситуаций в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.
  • Интегрирует ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, права для осуществления профессиональных функций в сфере туризма и гостеприимстве.
  • Анализирует и представляет управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая конкретные запросы потребителей сферы туризма и гостеприимства, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
  • Представляет информацию о различных туристских направлениях и тенденциях индустрии гостеприимства, на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями в сфере туризма и гостеприимства как на внутреннем, так и на международном рынке.
  • Использует соответствующее программное обеспечение и цифровые технологии, инструменты и теории, осуществляя профессиональные функции в сфере туризма и гостеприимства, в том числе создавая базы данных.
  • Влияет на действия и поведение заинтересованных сторон организации, лиц принимающих решения, применяя инструменты влияния на потребительское поведение, демонстрируя устные и письменные коммуникативные и речевые навыки, в том числе полиязычие, убедительно формулируя аргументы, опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде.
  • Проявляет лидерские качества и практикуя самостоятельное обучение как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу, в том числе и на основе принципов устойчивого развития, проявляя высокий уровень профессиональной активности, заботы о собственном здоровье.
  • Управляет полными технологическими циклами предоставления услуг на разных уровнях предприятий туризма, гостеприимства, транспорта, в экскурсионной деятельности на основе существующих стандартов, нормативно-правовых требований и профессиональных этических стандартов данной сферы, выполнения правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и предоставления услуг, регулируя их развитие, оценивая их эффективность.
  • Эффективно управляет продвижением и продажами услуг и продуктов сферы туризма и гостеприимства, осуществляя подготовку, организацию и проведение ивентов разного характера, на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
  • Самостоятельно принимает нестандартные решения и оценивает их последствия, анализируя актуальную информацию, в том числе финансовую и управленческую, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, культурные и исторические традиции и ценности требования безопасности
  • Поддерживает единую корпоративную культуру в подразделении, координируя и контролируя совместную деятельность подчиненных и подразделений, связанных с обслуживанием туристов.
Top