Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11106 Туризм и гостеприимство в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Формирование компетентных, конкурентоспособных, полиязычных, мобильных, открытых к обучению, легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды профессионалов для рынка туризма и гостеприимства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в индустрию туризма и гостеприимства
Введение в экономику
Лидерство и инновации
Основы права и антикоррупционного законодательства
Теория и практика коммуникации
Основы туризма
-
2 Год обучения
Экскурсоведение
Основы менеджмента
Бизнес этика
Глобальные туристские направления
Развитие карьеры
Академические исследования в сфере туризма и гостеприимства
Транспортные операции в туризме
Управление услугами и создание качества
Маркетинг в туризме и гостеприимстве
Правовое обеспечение сферы туризма
-
3 Год обучения
Гостиничный менеджмент
Управление курортами
Английский язык для туризма
Городской туризм
Событийный менеджмент
Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
MICE туризм
Агротуризм
Управление номерным фондом отеля
Организационное поведение
Экология и устойчивое развитие
-
4 Год обучения
Активный и экстремальный туризм
Гастрономия и культура гостеприимства
Управление службой питания и напитков
Стандарты гостиничной сети
Устойчивость и социальная ответственность в туризме
Разработка и продажа туристского продукта
Развитие и планирование CBT
Цифровые технологии и инновации в туризме и гостеприимстве
Экологический туризм
Менеджмент дестинации
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует релевантную информацию и разрабатывает традиционные и инновационные продукты, занимаясь проектированием развития приоритетных туристских территорий, в том числе и лечебно-профилактического направления, включая разработку туристских маршрутов и качественных услуг гостеприимства в соответствии с современными международными стандартами предоставления услуг.
- Удовлетворяет ожидания клиентов, начиная с этапа перевозки, как в обычном режиме, так и в проведении массовых мероприятий различного характера, учитывая культурные традиции и специфику межкультурного взаимодействия, новые тенденции индустрии туризма и гостеприимства, условия всеобщей пандемии и других нестандартных ситуаций в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.
- Интегрирует ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, права для осуществления профессиональных функций в сфере туризма и гостеприимстве.
- Анализирует и представляет управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая конкретные запросы потребителей сферы туризма и гостеприимства, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Представляет информацию о различных туристских направлениях и тенденциях индустрии гостеприимства, на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями в сфере туризма и гостеприимства как на внутреннем, так и на международном рынке.
- Использует соответствующее программное обеспечение и цифровые технологии, инструменты и теории, осуществляя профессиональные функции в сфере туризма и гостеприимства, в том числе создавая базы данных.
- Влияет на действия и поведение заинтересованных сторон организации, лиц принимающих решения, применяя инструменты влияния на потребительское поведение, демонстрируя устные и письменные коммуникативные и речевые навыки, в том числе полиязычие, убедительно формулируя аргументы, опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде.
- Проявляет лидерские качества и практикуя самостоятельное обучение как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу, в том числе и на основе принципов устойчивого развития, проявляя высокий уровень профессиональной активности, заботы о собственном здоровье.
- Управляет полными технологическими циклами предоставления услуг на разных уровнях предприятий туризма, гостеприимства, транспорта, в экскурсионной деятельности на основе существующих стандартов, нормативно-правовых требований и профессиональных этических стандартов данной сферы, выполнения правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и предоставления услуг, регулируя их развитие, оценивая их эффективность.
- Эффективно управляет продвижением и продажами услуг и продуктов сферы туризма и гостеприимства, осуществляя подготовку, организацию и проведение ивентов разного характера, на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
- Самостоятельно принимает нестандартные решения и оценивает их последствия, анализируя актуальную информацию, в том числе финансовую и управленческую, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, культурные и исторические традиции и ценности требования безопасности
- Поддерживает единую корпоративную культуру в подразделении, координируя и контролируя совместную деятельность подчиненных и подразделений, связанных с обслуживанием туристов.