Управление услугами и создание качества

  • Курс направлен на формирование культуры качества в сфере гостеприимства: компоненты качества обслуживания, технологические цепочки предоставления услуг различными предприятиями гостеприимства, службами гостиниц и ресторанов, на основе международных и отечественных стандартов. Ориентирован на отношения с клиентами разных целевых аудиторий и формирует навыки, необходимые для этой ориентации: компетентность, общение, эмоции, культура. Студенты освоят существующие подходы к классификации и оценке, компоненты качественной услуги и высокого сервиса, основы коммуникации с гостем, учитывая специфику разных категорий гостей; принципы управления конфликтными ситуациями. Выездные и гостевые лекции, практические занятия помогут осознать специфику и сущность профессий контактной зоны (Front Office, F&B) и их трудности.
  • Образовательная программа 6B11106 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top