Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг образовательных услуг
-
Дисциплина рассматривает основные понятия и принципы, используемые в маркетинге образовательных услуг обучающихся, их микро-и макросреду, методы сегментации рынка, рекламу, ценовую политику, каналы продвижения и распространения. В ходе изучения дисциплины обучающиеся изучают пути разработки маркетинговой стратегии ориентированных на потребителя образовательных организаций и процессы получения маркетинговой информации, ее анализа. Также формирует навыки применения инструментов маркетинговых исследований.
-
Образовательная программа 7M04150 Менеджмент в сфере образования 1
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1