Специальный курс по иностранному языку для научных сотрудников

  • В предмете предлагаются средства формирования компонентов и показателей готовности специалистов неязыкового профиля (магистрантов, преподавателей) к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество с целью приобретения знаний в конкретных областях науки, необходимых при межкультурном взаимодействии. Рассмотрены методологические подходы, принципы и методы формирования межкультурной интеграции специалистов неязыкового профиля средствами иностранного языка. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: развитие речевых способностей; психических функций, связанных с речевой деятельностью; развитие мыслительных операций (способность к догадке, умение логически излагать, самостоятельно обобщать представленную информацию, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события и т. д.) развитие личностной активности, так как во многих уроках содержатся упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала либо на личность учащегося.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top