Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01720 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: реализация образования, направленного на подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, путем внедрения в учебных процесс инновационных технологий обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов - педагогов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Информационные технологии обучения иностранным языкам
Применение информационно-коммуникативных интернет- технологий в методике обучения иностранному языку
Иностранный язык (профессиональный)
Современные методы преподавания английского языка в школе
Интерактивная модель обучения иностранным языкам
Цифровые технологии и аналоговые системы обучения иностранному языку
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Методы и формы организации учебных уроков в ВУЗЕ
Педагогическая коммуникация в применении дистанционного обучения
Психология управления
Методика организации самостоятельной работы учащихся в системе дистанционного обучения
Современная методология иноязычного образования
Организация и планирование научных исследований
-
2 Год обучения
Морфологическая парадигма английского языкознания
Коммуникативно-когнитивный аспект в языкознании
Проблемы лингвокультурологии и цивилизации
Специальный курс по иностранному языку для научных сотрудников
Новейшая методика преподавания иностраного языка
Теоретическая фонетика и грамматика второго иностранного языка
Научно-исследовательская работа в сфере образования
Фундаментальные проблемы фразеологии
Лингвистический анализ научных текстов
Проблемы социальной лингвистики в обучении иностранному языку
Технология критического мышления через чтение и письмо
Методика преподавания интенсивного обучения иностpанного языка
Главные задачи английской идиоматики
Стилистический анализ художественного текста
Лингвострановедение
Современные образовательные технологии в методике преподавания второго иностранного языка
Профессии
Результаты обучения
- Владеть методами аудио-лингвистического метода (Фриз, Ладо (для взрослых), глобальным (используемым на языковых курсах). Быть информированным о происхождении, задачах, деятельности методов обучения иностранному языку.
- Владеть методом проектного обучения, методы симуляции и др. Соблюдать нормативы речи, культуру речи. Уметь самостоятельно исправлять ошибки при изучении языковых дисциплин, считая нормой. Дистанционное образование овладение навыками активизации самостоятельной работы магистранта на высоком уровне, создания условий для дистанционного выполнения и сдачи индивидуальных заданий.
- Повысить познавательных интересов магистранта, развитие мыслительной и речевой деятельности, социальной активности, творческих способностей. Повышение навыков самостоятельной подготовки к любым видам деятельности. Быть конкурентоспособным специалистом, готовым к профессиональной работе по специальности.
- Освоить следующих педагогических технологий: А) уровневое обучение; Б) обучение в партнерстве; В) индивидуальное обучение; Г) дифференцированное обучение; Д) проектное обучение. Развитие мышления преподавателя с новой техникой обучения: четкость, системность, ясность методического языка, формирование норм, основанных на обновленной методике.
- Знать стили изложения научных материалов, определение цели научной работы, объект и предмет исследования, научное отношение к результатам практики, контроля и экспертизы, научные публикации, статьи, публикации в журналах, сборниках.
- Сформировать навыки выбора языкового материала, работы со справочной и научной литературой. Представление результатов исследования в виде таблиц, диаграмм, графиков. Магистрант может составить список литературы по своей теме, обсудить прочитанные научные работы. Владеть процессом создания производных слов, легко распознавать ключевые слова в тексте, знать пути, типы, модели словообразования.
- Дать возможность магистранту обобщить навыки нормативного звучания (произношения). Хорошо освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса. Быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании. Умение аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.
- Иметь представление о своих научных трудах, иметь представление, представление, обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме. Уметь выбирать форму обучения в соответствии с уровнем своего технического, финансового и языкового образования.
- Анализировать теоретические и методические аспекты различных лингвистических парадигм. Уметь использовать в своей научно-исследовательской работе теоретическую и специальную прикладную литературу. Освоить различные теоретические и прикладные методы и приемы современной лингвистики.
- Определить, что автор, по какой причине и по какой причине, довел содержание текста определенным способом до читателя. Разделение текста на небольшие темы. Уметь определять стиль устной речи. Распознавать авторскую оценку, эмоциональность с помощью определенных признаков (восклицательный знак и т. д.). Умение определять функции антонима, синонимов в тексте.