Современные тенденции развития туристского рынка

  • Дисциплина предусматривает ознакомление обучающихся с основными теоретическими концепциями, структурой и особенностями современного рынка туристских услуг; направлениями, перспективами и проблемами развития туристского рынка казахстанского и мирового уровня. В результате освоения дисциплины, обучающиеся будут знать и иметь навыки разработки концепции и эффективной стратегии туристского предприятия, оценки рисков предприятия туристской индустрии, применения критериев; использовать научно-методические подходы в проектировании, организации и управлении туристскими предприятиями и туристско-рекреационными системами на основе устойчивого развития и потребительского спроса; использовать научно-методические подходы к анализу основных показателей и факторов развития туристского рынка. Владеть навыками оценки туристско-рекреационного районирования, подходами к проектированию, развитию и управлению туристско-рекреационными системами различного ранга и вида на основе принципов устойчивого развития и потребительского спроса; навыками формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристского рынка; методологией разработки и внедрения инновационных методов деятельности туристского предприятия.
  • Образовательная программа 7M11121 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top