Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11121 Туризм в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в организационно-управленческой, производственно-управленческой, аналитической, научно-педагогической деятельности в области туризма, обладающих углубленной профессиональной подготовкой, практическими навыками и лидерскими качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного социально-экономического и культурного развития Казахстана, путём реализации образования, основанного на компетентностном подходе и использовании инновационных технологий обучения
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы научного эксперимента
Иностранный язык (профессиональный)
Организационно-правовое обеспечение туристской деятельности
Педагогика высшей школы
Прикладной туроперейтинг
История и философия науки
Организация и планирование научных исследований
Туроператорская и турагентская деятельность
Методология научных исследований
Психология управления
Организация и управление экскурсионно-туристской деятельностью
Методика преподавания туристско-рекреационных дисциплин
Инновации в индустрии туризма
Аутгоинг в туризме
Риски и экономическая безопасность в туризме
Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга туризма и гостеприимства
Теория и практика подготовки специалистов туристской индустрии
Стратегический менеджмент
Устойчивое развитие туризма
Современные тенденции развития туристского рынка
Рекреационное планирование и проектирование туристских дестинаций
Методика преподавания активных видов туризма
Стратегическое планирование в туризме
Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
Организация туристского бизнеса
-
2 Год обучения
Конкуренция и конкурентоспособность услуг индустрии туризма
Антикризисное управление в туризме
Экономическая и социальная политика в сфере туризма
Стандарты обслуживания и управление качеством услуг в туризме и индустрии гостеприимства
Оценка конкурентоспособности услуг туризма и индустрии гостеприимства
Управление индустрией туризма
Современные исследования индустрии туризма
Туристский кластер
Паблик-рилейшнз и теория брендинга
Инновационные технологии в педагогике высшей школы
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать знания современных научных достижений в области педагогики высшей школы и психологии управления, уметь применять инновационные технологии в педагогике, методику преподавания специальных туристских дисциплин в своей научно-педагогической деятельности
- обладать навыками профессиональных знаний в области организационно-правового обеспечения туристской и турагентской деятельности, научных исследований, знать структуру туристского рынка, использовать паблик-рилейшнз, теорию брендинга и аутгоинг в практической деятельности, уметь разрабатывать инновационные проекты и внедрять на предприятиях индустрии туризма
- демонстрировать фундаментальные знания и современные методы преподавания туристско-рекреационных дисциплин и активных видов туризма
- уметь разрабатывать и внедрять стандарты качества комплексного туристского обслуживания, знать методологию организационной деятельности в туристской индустрии и основные категории, элементы и принципы организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, уметь применять кластерный подход к развитию туристской инфраструктуры; владеть методами анализа кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, навыками управления в процессе организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры; навыками формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристских кластеров, применять полученные навыки и знания в профессиональной деятельности.
- знать процесс антикризисного управления, уметь реализовывать свои потенциальные возможности управления рисками в индустрии туризма, обеспечить реализацию профессиональных стандартов и норм безопасности комплексного туристского обслуживания, уметь разрабатывать эффективные программы туристско-экскурсионного обслуживания, способных удовлетворить туристско-рекреационные потребности клиентов
- уметь планировать и вести научно-исследовательскую деятельность в области туризма, применять знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности
- иметь представление об актуальных методологических и философских проблемах естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук, применять знания основ истории и философия науки, педагогики и профессионального образования, психологии управления, комбинируя их с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной научно-педагогической деятельности.
- знать базовые экономические понятия "конкуренция", "конкурентоспособность"; владеть методами оценки и уметь оценивать конкурентоспособность услуг туризма и индустрии гостеприимства; использовать экономические знания в профессиональной практике
- знать современные достижения науки и передовых технологий в сфере туризма, уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научного эксперимента в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и применять их в научно-педагогической деятельности
- уметь организовать деятельность предприятий отрасли туризма с учетом основных принципов менеджмента, маркетинга, оперативного и стратегического планирования, прогнозировать деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма на республиканском, областном и районом уровне с учетом экономической и социальной политики государства, национальных и региональных особенностей устойчивого развития туризма Казахстана
- знать экономику регионального туризма; уметь управлять туристско-рекреационными комплексами, формировать и реализовывать турпродукт, отвечающий международным стандартам; обладать навыками экскурсионной, туроператорской и турагентской деятельности, способностью разрабатывать планы (программы) продвижения туристского продукта на новые рынки туристских услуг
- свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин, обладать коммуникационными навыками в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия