Действующая образовательная программа

7M11121 Туризм в КУАМ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в организационно-управленческой, производственно-управленческой, аналитической, научно-педагогической деятельности в области туризма, обладающих углубленной профессиональной подготовкой, практическими навыками и лидерскими качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного социально-экономического и культурного развития Казахстана, путём реализации образования, основанного на компетентностном подходе и использовании инновационных технологий обучения
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • демонстрировать знания современных научных достижений в области педагогики высшей школы и психологии управления, уметь применять инновационные технологии в педагогике, методику преподавания специальных туристских дисциплин в своей научно-педагогической деятельности
  • обладать навыками профессиональных знаний в области организационно-правового обеспечения туристской и турагентской деятельности, научных исследований, знать структуру туристского рынка, использовать паблик-рилейшнз, теорию брендинга и аутгоинг в практической деятельности, уметь разрабатывать инновационные проекты и внедрять на предприятиях индустрии туризма
  • демонстрировать фундаментальные знания и современные методы преподавания туристско-рекреационных дисциплин и активных видов туризма
  • уметь разрабатывать и внедрять стандарты качества комплексного туристского обслуживания, знать методологию организационной деятельности в туристской индустрии и основные категории, элементы и принципы организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, уметь применять кластерный подход к развитию туристской инфраструктуры; владеть методами анализа кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, навыками управления в процессе организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры; навыками формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристских кластеров, применять полученные навыки и знания в профессиональной деятельности.
  • знать процесс антикризисного управления, уметь реализовывать свои потенциальные возможности управления рисками в индустрии туризма, обеспечить реализацию профессиональных стандартов и норм безопасности комплексного туристского обслуживания, уметь разрабатывать эффективные программы туристско-экскурсионного обслуживания, способных удовлетворить туристско-рекреационные потребности клиентов
  • уметь планировать и вести научно-исследовательскую деятельность в области туризма, применять знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности
  • иметь представление об актуальных методологических и философских проблемах естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук, применять знания основ истории и философия науки, педагогики и профессионального образования, психологии управления, комбинируя их с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной научно-педагогической деятельности.
  • знать базовые экономические понятия "конкуренция", "конкурентоспособность"; владеть методами оценки и уметь оценивать конкурентоспособность услуг туризма и индустрии гостеприимства; использовать экономические знания в профессиональной практике
  • знать современные достижения науки и передовых технологий в сфере туризма, уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научного эксперимента в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и применять их в научно-педагогической деятельности
  • уметь организовать деятельность предприятий отрасли туризма с учетом основных принципов менеджмента, маркетинга, оперативного и стратегического планирования, прогнозировать деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма на республиканском, областном и районом уровне с учетом экономической и социальной политики государства, национальных и региональных особенностей устойчивого развития туризма Казахстана
  • знать экономику регионального туризма; уметь управлять туристско-рекреационными комплексами, формировать и реализовывать турпродукт, отвечающий международным стандартам; обладать навыками экскурсионной, туроператорской и турагентской деятельности, способностью разрабатывать планы (программы) продвижения туристского продукта на новые рынки туристских услуг
  • свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин, обладать коммуникационными навыками в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Top