Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга туризма и гостеприимства

  • Дисциплина направлена на формирование знаний в области актуальных проблем менеджмента и маркетинга на современном этапе и их решений; специфики деятельности предприятий индустрии туризм и гостеприимства, процесса обслуживания; сегментирования потребителей, сбыт, реклама и ценообразование. В ходе изучения дисциплины обучающиеся будут владеть теоретическими знаниями результатов научных исследований в области менеджмента и маркетинга; приобретут практические навыки принятия управленческих решений на основе достижений науки, мирового опыта с учетом региональных особенностей индустрии туризма и гостеприимства.
  • Образовательная программа 7M11121 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top