Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Международный менеджмент и маркетинг
-
Цель: Изучение методов и особенностей управления и маркетинга в международной среде Содержание: Резюмирование сущности, среды международного менеджмента и их характеристику. Анализ принятия решений в международных корпорациях и особенности руководства в международных корпорациях. Исследование становления глобального менеджмента, сегментации рынка в международном маркетинге. Обсуждение конкурентоспособности фирмы на международном рынке и международной коммуникационной политики фирмы. Построение стратегии выхода на внешний рынок, организацию и контроль международного маркетинга. Состав международных фирм. Типы и механизм контроля в международных фирмах. Особенности и проблемы управления персоналом.
-
Образовательная программа 7M04122 Менеджмент
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1