Международный менеджмент и маркетинг

  • Цель: Изучение методов и особенностей управления и маркетинга в международной среде Содержание: Резюмирование сущности, среды международного менеджмента и их характеристику. Анализ принятия решений в международных корпорациях и особенности руководства в международных корпорациях. Исследование становления глобального менеджмента, сегментации рынка в международном маркетинге. Обсуждение конкурентоспособности фирмы на международном рынке и международной коммуникационной политики фирмы. Построение стратегии выхода на внешний рынок, организацию и контроль международного маркетинга. Состав международных фирм. Типы и механизм контроля в международных фирмах. Особенности и проблемы управления персоналом.
  • Образовательная программа 7M04122 Менеджмент
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top