Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интернет-маркетинг
-
Цель: Формирование системного подхода к теоретическим основам и практическим аспектам реализации электронной коммерции в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий Содержание: Определение базовых технологий электронной коммерции и этику электронной коммерции. Распознание системы электронной коммерции в корпоративном секторе. Резюмирование отраслевых (вертикальных) электронных торговых площадок (eMarketplace), электронные биржи, систем электронной коммерции в потребительском секторе, интернет-магазины. Построение системы интернет-торговли. Выстраивание систем электронной коммерции в секторе взаимодействия физических и юридических лиц с государством и перспективы электронной коммерции.
-
Образовательная программа 7M04161 Цифровой маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1