Новая образовательная программа

7M04161 Цифровой маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова

Результаты обучения

  • Постановка общих и индивидуальных целей и приоритетов, контроль их реализации
  • Способность построения и продвижения бренда в интернете и таргетирование в соцсетях через анализ, обработку информации о современном состоянии и перспективах развития рекламной индустрии
  • Управлять разработкой релевантного контента и продвижение в поисковой выдаче активности пользователей на различных устройствах и сайтах, с целью доставки рекламных сообщений в соответствии с интересами, предпочтениями и потребностями получателей
  • Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети
  • Оптимизирует затраты на рекламную продукцию и эффективное построение бизнес-стратегии с учетом формирования ключевых показателей продвижения сайта, контекстной рекламы в соцсетях.
  • Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения, анализа информации профессионального и управленческого содержания из научных источников, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Top