Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04161 Цифровой маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджера маркетолога, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями в области использования цифровых каналов распределения и продвижения товаров и услуг, что позволяет повысить эффективности компаний
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 63
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Менеджмент
Иностранный язык (профессио нальный)
Контент-маркетинг
Интернет-маркетинг
Методика проведения эксперимента
Блоггинг
WEB-дизайн
Анализ рекламного пространства
Информационные системы и технологии
Современный информационный маркетинг
Реклама в глобальной сети
Профессии
Результаты обучения
- Постановка общих и индивидуальных целей и приоритетов, контроль их реализации
- Способность построения и продвижения бренда в интернете и таргетирование в соцсетях через анализ, обработку информации о современном состоянии и перспективах развития рекламной индустрии
- Управлять разработкой релевантного контента и продвижение в поисковой выдаче активности пользователей на различных устройствах и сайтах, с целью доставки рекламных сообщений в соответствии с интересами, предпочтениями и потребностями получателей
- Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети
- Оптимизирует затраты на рекламную продукцию и эффективное построение бизнес-стратегии с учетом формирования ключевых показателей продвижения сайта, контекстной рекламы в соцсетях.
- Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения, анализа информации профессионального и управленческого содержания из научных источников, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.